Саммит по Facebook

Как привлекать клиентов и продавать через ваши публичные страницы в Facebook

1

Определение аудитории и выстраивание воронки продаж в Facebook

Стратегии работы в Facebook (Евгения Хлызова)
  • Кто будет покупать у вас в соц сетях?
  • Как найти вашего идеального покупателя?
  • 2 ключевые стратегии работы в Facebook
  • Как выжать максимум из вашей воронки продаж?
  • Стратегии лидогенерации в Facebook
Продажи физических товаров в Facebook (Дмитрий Кривов)
  • Как продавать физические товары через Facebook?
  • Алгоритм работы при настройке продаж физических товаров
  • Какие инструменты facebook нужны для продажи товаров в facebook?

Рассказывает Дмитрий Кривов:

  1. Автор блога dimkrivov.ru.
  2. Продал через Facebook более 9000 физических товаров.
  3. Владелец самой большой личной сети страниц в Facebook на 1.5 млн поклонников.
  4. Привлек более 1.000.000 поклонников на страницы различных брендов.
  5. Работал с такими брендами, как Lexus, Rich и TomTailor.

Маркетинг без бюджета: как наполнить вашу воронку продаж бесплатными лидами из Фейсбука?

Рассказывает Таисия Кудашкина:

  1. Генеральный директор сайта отзывов Tulp.ru (2 млн. посетителей в месяц).
  2. Основатель Websarafan.ru.
  3. Администратор самой большой и активной группы по маркетингу для предпринимателей Websarafan.ru (8,5 тысяч подписчиков).

Основатель этой конференции, главный “управляющий” всей этой тусовки и еще человек, который сделал группу websarafan без единой копейки бюджета. Вот про этот процесс построения группы с нуля как раз и рассказывает.

2

Позиционирование и контентная стратегия в Facebook

  • Трюки, лайфхаки и возможности, которые есть только в Facebook и больше нигде
  • Что выбрать: группу или фан-страницу?
  • Контент-стратегия: что писать у себя на страницах?

Рассказывает Павел Гуров:

  1. Создатель и руководитель агентства «Feedback Media» (более 70 успешных кейсов).
  2. Преподаватель Европейского Университета и СПбГУ.

По праву считается специалистом по редким социальным сетям. Креативен, интеллигентен, развлекателен. Про  facebook знает все и очень много, чем и делится.

  • Что выбрать: группу или паблик?
  • Как определить, что больше подходит для ваших целей?
  • Как оформить группу или сообщество, чтобы привлекать и продавать: точки контакта в Facebook

Рассказывает Павел Гуров:

  1. Создатель и руководитель агентства «Feedback Media» (более 70 успешных кейсов).
  2. Преподаватель Европейского Университета и СПбГУ.

По праву считается специалистом по редким социальным сетям. Креативен, интеллигентен, развлекателен. Про  facebook знает все и очень много, чем и делится с вами, друзья.

 

  • Что и как постить, чтобы сообщество росло?
  • Сколько постов делать в день?
  • Как часто промоутировать свой продукт?
  • Инструменты для поиска контента в Facebook

Рассказывает Павел Гуров:

  1. Создатель и руководитель агентства «Feedback Media» (более 70 успешных кейсов).
  2. Преподаватель Европейского Университета и СПбГУ.

По праву считается специалистом по редким социальным сетям. Креативен, интеллигентен, развлекателен. Про  facebook знает все и очень много, чем и делится с вами, друзья.

3

Активность, вовлечение и инструменты Facebook

Продажи в Facebook, по шагам и как начать (Дмитрий Кривов)
  • Как зарабатывать в Facebook?
  • Как начать продавать услуги?
  • Продажа услуг и информационных товаров

Рассказывает Дмитрий Кривов:

  1. Автор блога dimkrivov.ru.
  2. Продал через Facebook более 9000 физических товаров.
  3. Владелец самой большой личной сети страниц в Facebook на 1.5 млн поклонников.
  4. Привлек более 1.000.000 поклонников на страницы различных брендов.

Работал с такими брендами, как Lexus, Rich и TomTailor.

Вовлечение в Facebook (Дмитрий Кривов)
  • Как развести активность в вашем паблике?
  • Что сделать, чтобы люди лайкали, шерили посты и комментировали?
  • Философия соц сетей. Контент стратегия.
  • Механики вовлечения, которые работают в Facebook: вирусный контент, ньюсджекинг и т.д.

Рассказывает Дмитрий Кривов:

  1. Автор блога dimkrivov.ru.
  2. Продал через Facebook более 9000 физических товаров.
  3. Владелец самой большой личной сети страниц в Facebook на 1.5 млн поклонников.
  4. Привлек более 1.000.000 поклонников на страницы различных брендов.

Работал с такими брендами, как Lexus, Rich и TomTailor.

  • Создание больших сообществ: с нуля до сотни тысяч подписчиков.
  • Бесплатные способы раскрутки.
  • Платные.
  • С чего начать?

Рассказывает Дмитрий Кривов:

  1. Автор блога dimkrivov.ru.
  2. Продал через Facebook более 9000 физических товаров.
  3. Владелец самой большой личной сети страниц в Facebook на 1.5 млн поклонников.
  4. Привлек более 1.000.000 поклонников на страницы различных брендов.

Работал с такими брендами, как Lexus, Rich и TomTailor.

4

Видео в Facebook

Как, используя видео в Facebook, набрать на свою страницу лояльных подписчиков?

Рассказывает Виталий Пронин

  1. Автор книги «20 Потенциальных Клиентов Каждый День с Помощью Facebook».
  2. За плечами- более 50 успешных кейсов продвижения бизнесов с помощью видео в Facebook.

Редкий специалист по продвижению в Facebook и YouTube одновременно. Все знает про видео, его продакшен и продвижение в facebook.

  • Как легко своими руками создавать продающий видеоконтент для Facebook?
  • Как создавать видео просто, без особых затрат и за короткое время?

Рассказывает Виталий Пронин

  1. Автор книги «20 Потенциальных Клиентов Каждый День с Помощью Facebook».
  2. За плечами- более 50 успешных кейсов продвижения бизнесов с помощью видео в Facebook.

Редкий специалист по продвижению в Facebook и YouTube одновременно. Все знает про видео, его продакшен и продвижение в facebook.

Как продвигать видео в facebook? (Виталий Пронин)

Как продвигать видео в Facebook: инструменты видеомаркетинга

Рассказывает Виталий Пронин

  1. Автор книги «20 Потенциальных Клиентов Каждый День с Помощью Facebook».
  2. За плечами- более 50 успешных кейсов продвижения бизнесов с помощью видео в Facebook.

Редкий специалист по продвижению в Facebook и YouTube одновременно. Все знает про видео, его продакшен и продвижение в facebook.

5

Аналитика в Facebook

Аналитика постов и страницы в Facebook (Андрей Зюзиков)
  • Аналитика страницы: как расшифровывать параметры, которые вы видите в статистике?
  • Анатилитика постов: что и как измерять, чтобы повысить точность своих действий.
  • Ключевые показатели, которые нужно отслеживать

Рассказывает Андрей Зюзиков:

  1. Основатель и администратор страницы “Мастерская фан-страниц” (15 тыс. подписчиков). Настроил таргетинг для более, чем 60 компаний.
  2. Один из самых известных специалистов по таргетингу на Facebook
  • Как понять, насколько хорошо ваш СММщик ведет вашу страницу?
  • Какие цели ставить перед СММщиком?
  • Ключевые параметры контроля

Рассказывает Андрей Зюзиков:

  1. Основатель и администратор страницы “Мастерская фан-страниц” (15 тыс. подписчиков). Настроил таргетинг для более, чем 60 компаний.
  2. Один из самых известных специалистов по таргетингу на Facebook
  • Как использовать инструменты Facebook аналитики, чтобы увеличивать число ваших подписчиков?
  • Как понять, какой контент приводит подписчиков
  • Как усилить прирост?
  • Как следить за конкурентами?
  • Примеры малого бизнеса и брендов

Рассказывает Андрей Зюзиков:

  1. Основатель и администратор страницы “Мастерская фан-страниц” (15 тыс. подписчиков). Настроил таргетинг для более, чем 60 компаний.
  2. Один из самых известных специалистов по таргетингу на Facebook
  • Интеграция Facebook и вашего блога: как понять источник переходов?
  • Facebook статистика для домена
  • Работа с Google аналитикс
  • Настройка UTM-меток
  • Добавление facebook-плагинов на сайт
  • Добавление мета-тегов на сайт

Рассказывает Андрей Зюзиков:

  1. Основатель и администратор страницы “Мастерская фан-страниц” (15 тыс. подписчиков). Настроил таргетинг для более, чем 60 компаний.
  2. Один из самых известных специалистов по таргетингу на Facebook
6

Таргетированная реклама в Facebook

Выбор стратегии для вашего типа бизнеса, при настройке таргетированной рекламы в Facebook:

  • Алгоритм лидогенерации
  • Стратегии лидогенерации для разного типа бизнесов
  • Кейсы, реальные примеры применения стратегий для разных бизнесов

Рассказывает Виктория Виноградова:

  1. Генеральный директор компании Marketeam (агентство, разрабатывающее рекламные кампании в Facebook для малого и среднего бизнеса).
  2. В копилке Виктории более 100 успешных проектов на Facebook и несколько десятков компаний, прошедших обучение.

Ведущий специалист Рунета по таргетированной рекламе

Поиск ЦА: как среди всех пользователей Facebook выделить тех, кто станет вашим покупателем?

  • Принципы сегментации и схема поиска ЦА
  • Возможности классического таргетинга
  • Возможности Facebook Search
  • Как работать и использовать Audience Insights?
  • Загрузка списков аудитории

Рассказывает Виктория Виноградова:

  1. Генеральный директор компании Marketeam (агентство, разрабатывающее рекламные кампании в Facebook для малого и среднего бизнеса).
  2. В копилке Виктории более 100 успешных проектов на Facebook и несколько десятков компаний, прошедших обучение.

Ведущий специалист Рунета по таргетированной рекламе

Как создать идеальное объявление (сплит-тестирование объявлений)

  • Главные составляющие идеального объявления
  • Варианты тестирования объявлений
  • Как правильно тестировать объявления?
  • Как правильно тестировать промо-посты?

Рассказывает Павел Бесхитров:

  1. Автор блога SMM-manager.ru.
  2. Создатель и главный редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу».
  3. За время работы создал около 250 рекламных кампаний c ценой взаимодействия от 30 коп и с максимальным CTR объявлений 21,5%.
  4. Специалист по продвижению в Facebook для b2b

Как анализировать результаты и как работать над улучшением показателей (экспресс-аналитика результатов рекламной кампании):

  • Возможности для анализа на главной странице и в ленте фан-страницы
  • Анализ результатов РУ в менеджере рекламы
  • Анализ РК с помощью инструмента Compass
  1. Автор блога SMM-manager.ru.
  2. Создатель и главный редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу».
  3. За время работы создал около 250 рекламных кампаний c ценой взаимодействия от 30 коп и с максимальным CTR объявлений 21,5%.
  4. Специалист по продвижению в Facebook для b2b

Как настроить рекламную кампанию, которая обеспечит самую низкую стоимость целевого действия: -Интеграция сайта с Facebook -Базовый набор объявлений:  что содержит, как готовить? -Тестирование непересекающихся сегментов ЦА -Оптимизация РК -Увеличение CTR   Рассказывает Виктория Виноградова:

  1. Генеральный директор компании Marketeam (агентство, разрабатывающее рекламные кампании в Facebook для малого и среднего бизнеса).
  2. В копилке Виктории более 100 успешных проектов на Facebook и несколько десятков компаний, прошедших обучение.

Ведущий специалист Рунета по таргетированной рекламе