МАСТЕР-ШКОЛА “Как построить продающую цепочку” (С.Демина и Т.Кудашкина)
МАСТЕР-ШКОЛЫ3 мастер-класса
механика+практика
— Узнаете, как собрать базу для рассылки.— Научитесь делать серию писем для новых подписчиков, которая сделает первую продажу.
— Получите задание для практической отработки.
Спикер: Светлана Дёмина
2-й день
— Разбор ваших кейсов с домашними заданиями.
— Получите ответы на вопросы, которые возникли при составлении цепочки писем.
Спикер: Светлана Дёмина
3-й день
— Участие в брейншторме, (формат используем в закрытом клубе, приносит максимум инсайтов и пользы).
— Соберете простыню идей для создания лид-магнита, с помощью которого увеличите свою базу подписчиков.
Спикер: Таисия Кудашкина
Хотите собрать базу подписчиков для рассылки, но не знаете, каким образом это сделать. Или уже пытались, но не получилось. Нужны проверенные способы и инструменты.
Планируете запустить первую автоматическую welcome-серию писем, которая будет продавать.
Настроили цепочку писем, но продаж она не приносит. Поэтому хотите понять стратегию/ логику рассылки.
Нужны идеи лид-магнитов для сбора базы, возможно, уже пробовали их делать, но результата нет.
для вас, если:
вы ведете емейл рассылку и хотите повысить ее эффективность
вы планируете запустить продающую цепочку писем и выстроить воронку продаж
получите:
15 способов сбора базы подписчиков для рассылки.
Продающую серию писем для новых подписчиков, которая будет актуальна для любых платформ (чат-боты, соцсети).
мастер-школы:
основательница бизнес-клуба WBS,
основательница крупнейшей в Рунете образовательной платформы для предпринимателей Websarafan,
входит в топ-100 женщин-предпринимателей Европы по версии Forbes.
В России ее называют королевой диджитал-продвижения.
Основатель и генеральный директор Zigmund Smile.
Продюсер первой в России премии для email-маркетологов.
Ведущая подкаста EmailShow о email-маркетологах и рассылках.