Экспресс-аналитика рекламной компании в Facebook (Павел Бесхитров)

Павел Бесхитров

Павел Бесхитров

Главред журнала "Соцсети в помощь бизнесу"

Как анализировать результаты и как работать над улучшением показателей (экспресс-аналитика результатов рекламной кампании):

  • Возможности для анализа на главной странице и в ленте фан-страницы
  • Анализ результатов РУ в менеджере рекламы
  • Анализ РК с помощью инструмента Compass
  1. Автор блога SMM-manager.ru.
  2. Создатель и главный редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу».
  3. За время работы создал около 250 рекламных кампаний c ценой взаимодействия от 30 коп и с максимальным CTR объявлений 21,5%.
  4. Специалист по продвижению в Facebook для b2b