Как снизить стоимость целевого действия при настройке рекламы в Facebook? (Виктория Виноградова)

Виктория Виноградова

Виктория Виноградова

Генеральный директор Marketeam

Как настроить рекламную кампанию, которая обеспечит самую низкую стоимость целевого действия: -Интеграция сайта с Facebook -Базовый набор объявлений:  что содержит, как готовить? -Тестирование непересекающихся сегментов ЦА -Оптимизация РК -Увеличение CTR   Рассказывает Виктория Виноградова:

  1. Генеральный директор компании Marketeam (агентство, разрабатывающее рекламные кампании в Facebook для малого и среднего бизнеса).
  2. В копилке Виктории более 100 успешных проектов на Facebook и несколько десятков компаний, прошедших обучение.

Ведущий специалист Рунета по таргетированной рекламе