Для кого?

Начинающие предприниматели, сфера деятельности – производство и продажа товаров. 

Основная задача: 

Увеличение продаж товаров в онлайне

Боли/проблемы:

  • Есть клиенты в оффлайне, но нет в интернете
  • Клиенты приходят только “по сарафанке” (мало, непредсказуемо)
  • Нет клиентов в интернете
  • Не выстроено продвижение в социальных сетях
  • Не знаю с чего начать, хватаюсь за все подряд
  • Не отличаюсь от конкурентов
  • Лайки есть, продаж нет
  • Мне нужен человек, который поможет, а лучше сам все сделает
  • Что говорить и о чем писать в социальных сетях
  • Как выбрать самый эффективный вариант продвижения
  • Как сразу сделать правильно
  • Тяжело донести ценность своего продукта
  • Где и как «ловить» реальных клиентов в интернете
  • Не могу определиться с каналом продвижения 
  • Тяжело донести преимущество товара

Содержание программы:

Этап 1. Постановка целей, разрешение внутреннего конфликта
Этап 2. Маркетинг

Шаг 1: Формулировка продукта и разработка идеального клиента (кто для вас является потенциальной целевой аудитории). Результат: описание продукта, список текущих идеальных клиентов или гипотетический сегмент идеального клиента. (5 клиентов или 1 сегмент).

Шаг 2: Глубинные интервью с текущим или потенциальными идеальными  клиентами. Общаемся с реальными или потенциальными клиентами, выясняем их потребности, проверяем свой продукт на жизнеспособность. На основе проведенных интервью делаем подробное описание своей целевой аудитории.  Результат: файл с описанием  ЦА.

Шаг 3: Исследование болей ЦА и определение преимуществ вашего продукта. Составляем перечень “болей” (проблем) ЦА на основе проведенных опросов и определяем преимущества вашего продукта. Результат: файл с перечнем «болей» и преимуществ продукта.

Шаг 4: Обзор конкурентов. Мониторим конкурентов, знакомимся с рынком. Результат:файл обзора конкурентов, их описание в социальных сетях, пишем небольшое эссе с выводами (не больше абзаца), что понравилось, что нет и какие выводы для себя сделали.

Шаг 5:  Готовим “лифтовую” презентацию, краткое описание  продукта  для каналов продвижения (FB, VK, Instagram). Результат: описание продукта + видео (до 1 минуты).

Этап 3. Создание схемы продаж (как продавать?)

Выбираем товар-локомотив – тот, который пользуется наибольшим спросом. Придумываем лид-магнит – акции, скидки, подарочные сертификат и т.д.
Разбираемся с каналом продвижения и настраиваем рекламу на лид-магниты и/или на товар-локомотив. 


Результат: Готовые лид-магниты и понимание схемы продаж товара-локомотива.

Этап 4. Работа с контентом

Составляем контент-план в соответствии с продуктом, потребностями клиентов и схемой продажи.

Результат: Составленный контент-план, на основе таблицы с «болями» ЦА и преимуществами продукта.

Этап 5. Тестирование гипотез и продажи

Прописываем и тестируем гипотезы, делаем первые продажи. Результат: первая продажа.

Результат программы:

Выделите товар-локомотив, построите работающую схему продаж,  сделаете первые продажи через интернет. 

Помесячный план работ:

1-й месяц, примерный план (ЦЕЛИ+БАЗОВАЯ УПАКОВКА)
  • Отбор Идеальных клиентов
  • Глубинные интервью
  • Отработка целей, прописывание плана работ на взятый для отработки срок 
  • Проработка базового маркетинга: ЦА, Боли, Преимущества
  • Проработка лифтовой  презентации
2-й месяц, примерный план (СИСТЕМНАЯ работа со схемой продаж и +КОНТЕНТ)
  • Проработка схемы продаж (лид-магниты, товар-локомотив)
  • Отдельная и тщательная проработка каждого инструмента в схеме привлечения и продаж.
  • Составление  контент-плана, работа с вовлеченностью аудитории и т.д;
  • Настройка рекламы
3-й месяц (отработка гипотез)

Отработка ежедневной и еженедельной рутины – поиск наиболее подходящих форматов для эффективного и консистентного создания и посева контента – таблица гипотез, брейнштормы, посты в группе и т.д.

Участникам программы доступны следующие встречи Клуба, все встречи проходят в «живом» формате:

  • Мастер-школа Таисии, 8 практических занятий с домашними заданиями
  • Одна мотивационная групповая сессия с Таисией Кудашкина
  • Проверка домашних заданий от маркетолога
  • 6 групповых сессий вопросов и ответов с экспертом-маркетологом 
  • 1 разбор вашего аккаунта в Инстаграме экспертом по Инстаграму
  • 1 разбор вашего лендинга экспертом по лендингам
  • 4 брейншторма (мозговой штурм участниками Клуба вашей идеи и/или вопроса)
  • Мастер-майнд каждую неделю в группе до 8 человек.
  • 15  групповых сессий вопросов и ответов с бизнес-психологами

Стоимость:

30 000 рублей за 100 дней участия  в программе “Бизнес-сотка”

 

Что дальше?

  • Переход на второй уровень (масштабирование, запуск курса или программы).
  • По завершении сотки по желанию остаемся в клубе на групповом кураторстве (тариф 7999 в месяц) или переходим на одну из программ с индивидуальным кураторством со скидкой 10%.

 

ВАЖНО: участники проходят бизнес-сотку на площадке платного клуба Вебсарафана в закрытой группе на Фейсбук. Для работы в рамках программы и общения с куратором необходимо иметь аккаунт в ФБ. Общение с куратором (помимо еженедельных онлайн-встреч) происходит также в мессенджере ФБ. Все онлайн-встречи в рамках программы проходят на платформе ZOOM.

Обратите внимание! Бизнес-программа подбирается в зависимости от вашей текущей ситуации и поставленных задач. Наш опытный маркетинг-менеджер за 15 минут проведет экспресс-диагностику вашего бизнеса. Выявит «проблемные зоны», определит точки роста и предложит необходимые именно вашему проекту ресурсы и блоки программы «Бизнес-сотка».
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в указанное время.