Для кого?

• Для тех, у кого есть бизнес онлайн, нет (мало) заявок
•  Для тех, у кого есть оффлайн бизнес и нужны продажи в интернете
•  Для частных практиков, которым нужны заявки на свои услуги
•  Для тех, кто хочет запустить свой проект и нужны заявки из интернета
•  Для тех, кто хочет протестировать идею, зайдет она или нет, имеет ли смысл ее продвигать

Основная задача: 

Разобраться с сегментами целевой аудитории, выявить их боли и потребности, выстроить стратегию продвижения и воронки

Боли/проблемы:

• Есть клиенты в оффлайне, но нет в интернете;
• Клиенты приходят только “по сарафанке”;
• Есть клиенты в интернете, но мало;
• Не выстроено продвижение в социальных сетях;
• Не знаю с чего начать, хватаюсь за все подряд;
•  Не отличаюсь от конкурентов;
•  Лайки есть, продаж нет;
•  Мне нужен человек, который возьмет меня за ручку, а лучше сам все сделает;
•  Что говорить и о чем писать в социальных сетях?
•  Как выбрать самый лучший вариант продвижения? Как сразу сделать правильно?
•  Тяжело донести ценность
•  Нет системы, нет воронки продаж
•  Где и как «ловить» реальных клиентов
•  Не могу определиться с каналом продвижения
•  Я эксперт, но не умею продавать

Содержание программы:

1. На личной встрече с тьютором вы проводите аудит вашей ситуации и определяете основную задачу и ваши идеи/продукты
2. Определяете сегменты целевой аудитории (мастер-школа Таисии,Таблица Анализ Целевой Аудитории)
3. Описываете аудиторию, определяете с тьютором, где ее искать, как и какие вопросы задавать
4. Составляете пост-запрос с приглашением на глубинное интервью с помощью шаблонов и примеров удачных постов
5. Прорабатываете с Тьютором вопросы для проведения глубинных интервью,
6. Анализируете и делаете выводы
7. В результате у вас получается сводный аналитический отчет “Боли аудитории и нужные преимущества”
8. На встрече с маркетологом определяете стратегию получения заявок и продаж

В программу входит:

1. 8 индивидуальных встреч с куратором – 40 мин на 1 встречу
2. Мастер-школа Таисии по целевой аудитории
3. 4 групповые встречи с маркетологом – 30 мин на 1 кейс (верефицируете вопросы для интервью, получите ответы по их результатам)
4. Аудитория закрытого платного клуба и большой группы Вебсарафан (более 100 000 предпринимателей) для проведения глубинных интервью
5. Групповая брейншторм сессия по поиску новых идей для вашего бизнеса
6. Сессии с бизнес-психологами
7. Одна групповая мотивационная сессия

Результат программы:

определены сегменты целевой аудитории, их боли, среда обитания в онлайне, определена стратегия получения заявок и продаж

Стоимость:

Стоимость такой программы 35000 рублей за 1 месяц работы

Что дальше:

Переход на другие программы (выстраивание воронки продаж)

 

ВАЖНО: участники проходят программу на площадке платного клуба Вебсарафана в закрытой группе на Фейсбук. Для работы в рамках программы и общения с куратором необходимо иметь аккаунт в ФБ. Общение с куратором (помимо еженедельных онлайн-встреч) происходит также в мессенджере ФБ.

Все онлайн-встречи в рамках программы проходят на платформе ZOOM.