Для кого?
• Для тех, у кого есть бизнес онлайн, нет (мало) заявок
• Для тех, у кого есть оффлайн бизнес и нужны продажи в интернете
• Для частных практиков, которым нужны заявки на свои услуги
• Для тех, кто хочет запустить свой проект и нужны заявки из интернета
• Для тех, кто хочет протестировать идею, зайдет она или нет, имеет ли смысл ее продвигать
Основная задача:
Разобраться с сегментами целевой аудитории, выявить их боли и потребности, выстроить стратегию продвижения и воронки
Боли/проблемы:
• Есть клиенты в оффлайне, но нет в интернете;
• Клиенты приходят только “по сарафанке”;
• Есть клиенты в интернете, но мало;
• Не выстроено продвижение в социальных сетях;
• Не знаю с чего начать, хватаюсь за все подряд;
• Не отличаюсь от конкурентов;
• Лайки есть, продаж нет;
• Мне нужен человек, который возьмет меня за ручку, а лучше сам все сделает;
• Что говорить и о чем писать в социальных сетях?
• Как выбрать самый лучший вариант продвижения? Как сразу сделать правильно?
• Тяжело донести ценность
• Нет системы, нет воронки продаж
• Где и как «ловить» реальных клиентов
• Не могу определиться с каналом продвижения
• Я эксперт, но не умею продавать
Содержание программы:
1. На личной встрече с тьютором вы проводите аудит вашей ситуации и определяете основную задачу и ваши идеи/продукты
2. Определяете сегменты целевой аудитории (мастер-школа Таисии,Таблица Анализ Целевой Аудитории)
3. Описываете аудиторию, определяете с тьютором, где ее искать, как и какие вопросы задавать
4. Составляете пост-запрос с приглашением на глубинное интервью с помощью шаблонов и примеров удачных постов
5. Прорабатываете с Тьютором вопросы для проведения глубинных интервью,
6. Анализируете и делаете выводы
7. В результате у вас получается сводный аналитический отчет “Боли аудитории и нужные преимущества”
8. На встрече с маркетологом определяете стратегию получения заявок и продаж
В программу входит:
1. 8 индивидуальных встреч с куратором – 40 мин на 1 встречу
2. Мастер-школа Таисии по целевой аудитории
3. 4 групповые встречи с маркетологом – 30 мин на 1 кейс (верефицируете вопросы для интервью, получите ответы по их результатам)
4. Аудитория закрытого платного клуба и большой группы Вебсарафан (более 100 000 предпринимателей) для проведения глубинных интервью
5. Групповая брейншторм сессия по поиску новых идей для вашего бизнеса
6. Сессии с бизнес-психологами
7. Одна групповая мотивационная сессия
Результат программы:
определены сегменты целевой аудитории, их боли, среда обитания в онлайне, определена стратегия получения заявок и продаж
Стоимость:
Стоимость такой программы 35000 рублей за 1 месяц работы
Что дальше:
Переход на другие программы (выстраивание воронки продаж)
ВАЖНО: участники проходят программу на площадке платного клуба Вебсарафана в закрытой группе на Фейсбук. Для работы в рамках программы и общения с куратором необходимо иметь аккаунт в ФБ. Общение с куратором (помимо еженедельных онлайн-встреч) происходит также в мессенджере ФБ.
Все онлайн-встречи в рамках программы проходят на платформе ZOOM.