Вебинар с Ией Имшинецкой “Как продвигаться с помощью вебинаров”

Как продвигаться с помощью вебинаров

Хотите увеличить конверсию/ эффективность продвижения и ищете новые бюджетные инструменты?

Хотите общаться со своими потенциальными клиентами близко, чувствовать аудиторию «на кончиках пальцев» и умело и мягко вести ее к правильному решению – покупке?

Вас не устраивают продажи «в лоб» и вас подташнивает от слова «втюхать»?

Тогда вебинар – один из лучших инструментов для вас.

Хотите узнать почему? Получите ответ на  вебинаре Ии Имшинецкой 03 ноября в 19:00!

На двухчасовом авторском вебинаре 03 ноября в 19–00 Ия Имшинецкая расскажет все про вебинар как инструмент привлечения новых клиентов и ещё:

  • что нужно знать в самом начале, чтобы гарантировать наличие слушателей на вебинаре
  • расскажет про то, что еще, кроме непосредственно продаж, можно «выжать» из вебинара
  • предостережет от возможных ошибок

Ия Имшинецкая:

  • Эксперт-технолог по привлечению и удержанию клиентов: 100% авторские технологии
  • Создатель технологии системного продвижения (Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов)
  • Ия работает в 7 странах
  • Автор многочисленных тренингов по продвижению (первый тренинг – в июле 1998г)
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 11 книг по продвижению

Для кого?

  • для предпринимателей, которому нужны новые лояльные клиенты
  • для маркетологов, которые ищут новые инструменты продвижения
  • для тех, кто уже продаёт с помощью вебинаров, но ищет пути увеличения их эффективности

После вебинара вы будете 

  • Точно знать, как привлечь качественный трафик
  • Поймете, как проверить эффективность вебинара еще до его начала
  • Узнаете, что именно делать, чтобы увеличить «выхлоп» после вебинара

План вебинара:

  1. Что вы не знали о вебинаре: вебинар – маркетинговый проект. Отличие проектного продвижения от точечного.
  2. Как продвигаться с помощью вебинара.
  3. Что сделать, чтобы к вам на вебинар пришли?
  4. Раняя вебинар- диагностика? Как проверить в самом начале, стоит ли ожидать больших продаж после вебинара.
  5. Чем отличаются В2В и В2С-вебинары?

А еще мы разберем: 

  1. Как сделать так, чтобы слушатели остались довольны? Какие документы выдавать и как?
  2. Как настроить сарафанную волну после вебинара?

И ответим на все вопросы участников!

Места на онлайн-участие закончились.

Вы можете заказать видеозапись вебинара.

Стоимость — 999 рублей

[buy type=records]Купить запись вебинара[/buy]

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.