Вебинар с Ией Имшинецкой “Как продвигаться с помощью вебинаров”
Как продвигаться с помощью вебинаров
Хотите увеличить конверсию/ эффективность продвижения и ищете новые бюджетные инструменты?
Хотите общаться со своими потенциальными клиентами близко, чувствовать аудиторию «на кончиках пальцев» и умело и мягко вести ее к правильному решению – покупке?
Вас не устраивают продажи «в лоб» и вас подташнивает от слова «втюхать»?
Тогда вебинар – один из лучших инструментов для вас.
Хотите узнать почему? Получите ответ на вебинаре Ии Имшинецкой 03 ноября в 19:00!
На двухчасовом авторском вебинаре 03 ноября в 19–00 Ия Имшинецкая расскажет все про вебинар как инструмент привлечения новых клиентов и ещё:
- что нужно знать в самом начале, чтобы гарантировать наличие слушателей на вебинаре
- расскажет про то, что еще, кроме непосредственно продаж, можно «выжать» из вебинара
- предостережет от возможных ошибок
Ия Имшинецкая:
- Эксперт-технолог по привлечению и удержанию клиентов: 100% авторские технологии
- Создатель технологии системного продвижения (Продвижение — совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов)
- Ия работает в 7 странах
- Автор многочисленных тренингов по продвижению (первый тренинг – в июле 1998г)
- Разработчик программ продвижения с 1993г
- Более 250 реализованных успешных проектов
- Автор 11 книг по продвижению
Для кого?
- для предпринимателей, которому нужны новые лояльные клиенты
- для маркетологов, которые ищут новые инструменты продвижения
- для тех, кто уже продаёт с помощью вебинаров, но ищет пути увеличения их эффективности
После вебинара вы будете
- Точно знать, как привлечь качественный трафик
- Поймете, как проверить эффективность вебинара еще до его начала
- Узнаете, что именно делать, чтобы увеличить «выхлоп» после вебинара
План вебинара:
- Что вы не знали о вебинаре: вебинар – маркетинговый проект. Отличие проектного продвижения от точечного.
- Как продвигаться с помощью вебинара.
- Что сделать, чтобы к вам на вебинар пришли?
- Раняя вебинар- диагностика? Как проверить в самом начале, стоит ли ожидать больших продаж после вебинара.
- Чем отличаются В2В и В2С-вебинары?
А еще мы разберем:
- Как сделать так, чтобы слушатели остались довольны? Какие документы выдавать и как?
- Как настроить сарафанную волну после вебинара?
И ответим на все вопросы участников!
Места на онлайн-участие закончились.
Вы можете заказать видеозапись вебинара.
Стоимость — 999 рублей
[buy type=records]Купить запись вебинара[/buy]